Порядок рассмотрения обращения граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Реквизиты письменных и электронных обращений

Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес МАУ «СШ №5 г. Улан-Удэ»:

670042, г. Улан-Удэ,  ул. Жердева, д. 9В.

Обращение, направленное на официальный сайт МАУ «СШ №5 г. Улан-Удэ» по электронной почте, () должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Обращения представляются руководству  МАУ «СШ №5 г. Улан-Удэ» для рассмотрения и подготовки ответа по существу обращения.

Ответ на обращение направляется в сроки, установленные законодательством, как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Ответственные лица за обеспечение рассмотрения обращений граждан — Ким Максим Зенхенович,  Степанова Людмила Александровна, телефон: 8(3012) 43-81-01. График приема граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 8.30 до 12.00 ч., с 13.00 до 17.00 ч.